bed Created using Figma bed_1 bookmark buildings caduceus calls clients discount employee enter icon-brik-big icon-done-big icon-info-big icon-map-pin2 icon-minus icon-search icon-socials-fb icon-socials-ok icon-socials-vk logo-adaptive logo-developer logo-footer Group 7.1 Created using Figma mirror number-1 numbers open-book operators optics-length plus-thin-big plus pointer-ext pointer-prev pointer restaurant Group 9 Created using Figma services-e-net services-e-net dsi_icon_mobile dsi_icon_office dsi_icon_telephoniya dsi_icon_solutions dsi_icon_support dsi_icon_tv dsi_icon_tv dsi_icon_video shop speed star suitcase support

Управляющие компании

Поможем принять все обращения от жильцов и избежать штрафов (ст. 14.1.3 КоАП)

С 1 марта 2019 г. ненадлежащая работа аварийно-диспетчерской службы (АДС) признается грубым нарушением лицензионных требований, согласно правкам, внесенным ПП РФ № 1090 от 13.09.2018.

Диспетчер АДС обязан:

  1. Ответить на звонок собственника помещения в течение 5 минут;
  2. В случае неответа перезвонить собственнику в течение 10 минут;
  3. В случае неответа предложить собственнику оставить голосовое сообщение, которое необходимо рассмотреть в течение 10 минут.

Штрафы за нарушения (ст. 14.1.3 КоАП):

  1. Для должностных лиц – от 150 до 350 тысяч рублей;
  2. Для юридических лиц – от 300 до 350 тысяч рублей.    


Виртуальная АТС позволяет автоматизировать работу диспетчерской службы:

  1. Многоканальный номер примет все входящие звонки. Если диспетчер не успевает ответить, звонок будет поставлен в очередь. Жильцы никогда не услышат «Занято».
  2. Круглосуточная регистрация заявок – в нерабочее время вы можете настроить переадресацию на дежурного или включить автоответчик. Собственник сообщает о проблеме на автоответчик, заявка уходит дежурному на email.
  3. Все пропущенные звонки фиксируются. Чтобы диспетчер перезвонил жильцу, АТС пришлет СМС или письмо с оповещением.
  4. Все разговоры записываются. Вы всегда будет знать, кто звонил и о чем разговаривал. Запись разговоров хранится в течение года.
  5. Автоответчик поможет оповестить жильцов об экстренной ситуации и сроках ее устранения. Просто запишите сообщение на телефон и загрузите его в личном кабинете.


Специальное предложение

Красивый номер

Подключить услугу

Управляющие компании

Не указан номер телефона

Не указано название компании

Сфера услуг

Повысим комфорт пребывания в вашем заведении. Это увеличит лояльность клиентов, количество повторных посещений и сумму среднего счета.

Коммерция

Усовершенствуем ИТ-инфраструктуру, повысим уровень безопасности и качества обслуживания ваших клиентов.

Строительство

Снизим убытки от хищений с объектов, сократим время ожидания ответа и покажем на сайте этапы строительства нового дома. 

Образование

Подключим безопасный интернет для учеников и поможем сделать сайт для школы.